Участники комиссии наделены обширными правами. Им предоставляется право свободного доступа на объекты, ведение фото- и видеофиксации, истребование документации и получение разъяснений от работников организации. Все изъятые материалы, отчеты о проведенных инспекциях и зарегистрированные нарушения подлежат хранению не менее 3 лет.

Антимонопольная служба опубликовала для общественного обсуждения проект нового административного регламента, определяющего порядок контроля в области госзаказа. Главная задача – надзор за соблюдением установленных лимитов, обоснованностью закупочной деятельности, стартовыми ценами соглашений и критериями выбора контрагентов. В случае обнаружения отклонений от норм, регламент предусматривает санкции.

Список контрольных мероприятий на предстоящий год утверждается до 25 декабря. Допускается внесение изменений, но не позднее, чем за месяц до начала инспекции. Каждая организация может подвергнуться проверке не чаще одного раза в течение года. Продолжительность процедуры – не более 15 суток, с возможностью однократного продления на тот же период. Руководство предприятия получит извещение о начале проверки за пять суток. Итоговый акт по результатам проверки составляется в течение 10 суток.

Участники комиссии наделены обширными правами. Им предоставляется право свободного доступа на объекты, ведение фото- и видеофиксации, истребование документации и получение разъяснений от работников организации. Все изъятые материалы, отчеты о проведенных инспекциях и зарегистрированные нарушения подлежат хранению не менее 3 лет.

Предполагается, что новый регламент повысит структурированность и результативность инспекций, гарантируя прозрачность и обоснованность закупок.

Проект приказа ФАС России


С. Александров, корреспондент.

Источник изображения: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *