Какие материалы в интернете являются рекламой
равительство РФ утвердило новые критерии для определения рекламы в интернете. Эти правила разработаны в соответствии с поправками к Закону о рекламе
Правительство РФ утвердило новые критерии для определения рекламы в интернете. Эти правила разработаны в соответствии с поправками к Закону о рекламе, которые требуют от рекламораспространителей и операторов рекламных систем отчислять средства за размещение рекламы в сети.
Теперь под действие закона попадают:
- Информация на маркетплейсах.
- Сайты объявлений для купли-продажи, обмена, выполнения работ и оказания услуг.
- Персональные страницы пользователей с суточным охватом более 500 тысяч человек в России.
- Поисковые системы.
Информация на этих ресурсах будет считаться рекламой, если:
- Привлекает внимание к товару, услуге, бренду, мероприятию и стимулирует интерес к ним.
- Не является объявлениями физических лиц, не занимающихся бизнесом.
Однако справочные и аналитические материалы, каталоги с однотипной информацией, объявления о вакансиях и личные мнения пользователей в соцсетях не будут считаться рекламой, если они не формируют интереса к товарам.
Постановление Правительства РФ от 24.07.2025 № 1087
Источник изображения: freepik.com






