Какие материалы в интернете являются рекламой

равительство РФ утвердило новые критерии для определения рекламы в интернете. Эти правила разработаны в соответствии с поправками к Закону о рекламе

Правительство РФ утвердило новые критерии для определения рекламы в интернете. Эти правила разработаны в соответствии с поправками к Закону о рекламе, которые требуют от рекламораспространителей и операторов рекламных систем отчислять средства за размещение рекламы в сети.

Теперь под действие закона попадают:

  • Информация на маркетплейсах.
  • Сайты объявлений для купли-продажи, обмена, выполнения работ и оказания услуг.
  • Персональные страницы пользователей с суточным охватом более 500 тысяч человек в России.
  • Поисковые системы.

Информация на этих ресурсах будет считаться рекламой, если:

  • Привлекает внимание к товару, услуге, бренду, мероприятию и стимулирует интерес к ним.
  • Не является объявлениями физических лиц, не занимающихся бизнесом.

Однако справочные и аналитические материалы, каталоги с однотипной информацией, объявления о вакансиях и личные мнения пользователей в соцсетях не будут считаться рекламой, если они не формируют интереса к товарам.


Постановление Правительства РФ от 24.07.2025 № 1087

Источник изображения: freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»