Реклама энергетиков должна предупреждать о вреде их чрезмерного потребления
Устанавливается, что реклама таких напитков не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в напитках биологически активных добавок и витаминов.
Федеральный закон «О рекламе» дополнен новой статьей «Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических)». Устанавливается, что реклама таких напитков не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в напитках биологически активных добавок и витаминов.
Введено требование о том, что реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления подобных напитков, и определяется продолжительность такого предупреждения.
Также закреплено, что ответственность за нарушение указанных требований несет рекламодатель, а рекламораспространитель – за несоблюдение требований к сопровождению такой рекламы предупреждением о вреде этих напитков.
Федеральный закон вступит в силу 1 марта 2026 года.
Федеральный закон от 27.10.2025 № 393-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Источник изображения: freepik.com






